Виртуальный инжиниринг

Сварка в транспортном машиностроении

Вагоностроение в России непрерывно развивается за счет инноваций в этой сфере. Процессы проектирования становятся более доступными, и качество их повышается за счет использования численного моделирования.

Задачами вагоностроения всегда было повысить надежность вагонного парка, увеличить среднюю грузоподъемность вагона, а также вместимость кузова и погонную нагрузку и нагрузку от колесных пар на рельсы, улучшить использование основного габарита подвижного состава.

Все эти показатели неотъемлемо связаны с такими технологическими процессами как сварка, термообработка, штамповка и др.

Процессы сварки являются важным этапом в создании каркаса вагона, вагонной тележки. Сварочные швы должны выдерживать большие нагрузки и при этом их работоспособность не должна вызывать сомнений.

На сегодняшний день существует огромный выбор программного обеспечения для моделирования, но одним из наиболее полнофункциональных и универсальных является линейка продуктов Welding Simulation Suite от ESI Group. Такие продукты, как SYSWELD/Visual-WELD, WELD PLANNER, PAM-ASSEMBLY, помогают инженерам и технологам выпускать все более технологичные конструкции.

В ходе проектирования инженеры смогут оценить работоспособность сварного соединения в силовых узлах, обеспечить качественное выполнение сварочных работ, оптимизируя локальные параметры сварочного шва, а также повысить технологичность сборки больших протяженных конструкций.

Используя SYSWELD, инженеры исследуют локальные узлы и участки силовых ответственных конструкций, работоспособность которых обеспечивает безопасность и длительный жизненный цикл изделия.

Работая с глобальными параметрами возможно избежать закреплений, приводящих к повышенному короблению конструкции, увеличению уровня остаточных сварочных напряжений и, как следствие, уровня рабочих напряжений.

Истории успеха