Виртуальный инжиниринг

Superform USA

Компания Superform USA использует PAM-STAMP 2G на стадии проектирования инструмента для тонкой настройки и "виртуального" тестирования конструкции инструмента. PAM-STAMP 2G и пользовательский модуль SPF позволили компании Superform предложить весьма конкурентоспособную неразъемную альтернативу сваренному из 23 частей трапу самолета. Раньше чтобы создать подобную деталь приходилось отдельно штамповать каждую секцию, а затем сваривать их воедино. По новой технологии сварка не требовалась. Все операции формоизменения, обрезки, пружинения были рассчитаны в PAM-STAMP 2G.

Для создания данной конструкции был использован метод сверхпластичной формовки, который долгое время успешно развивается в ESI. Чтобы оптимизировать распределение толщины, был использован новый двухступенчатый процесс формоизменения. Нагретый плоский лист был предварительно сверхпластично растянут в некоторых областях, прежде чем его положили на поверхность инструмента для создания окончательной формы, и все за один цикл штамповки.

Авиационная промышленность
Обработка металлов давлением