Виртуальный инжиниринг

Компания Courage Competition

Проектирование деталей из композиционных материалов и проведение виртуальных краш-тестов дают возможность независимому французскому производителю гоночных автомобилей Courage Competition сохранять первенство в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Автомобильный клуб л'Уест провел ряд усталостных испытаний для болида С65 Courage. Исследовался ряд критериев и возможность сохранения минимального веса конструкции.

Также SYSPLY помогает оптимизировать форму, выравнивать и размещать углеродную ткань, на долю которой приходится 80% всего веса конструкции опытного образца Courage. Углерод, главным образом, используется при создании тела конструкции, шасси, крыла или днища. Прямая связь с CAD позволяет импортировать геометрию из Catia в SYSPLY для дальнейшего анализа. В ходе последовательного проектирования, SYSPLY помогает пользователю выбрать необходимое число слоев, произвести выравнивание волокон и отрегулировать последовательность драпировки.

"Расчет, проведенный для анализа нагрузок и давления на защитную дугу при лобовом столкновении, показал соответствие экспериментальным данным. SYSPLY позволяет пользователю быстро определить области, в которых он может уменьшить вес и увеличить жесткость, чтобы повысить конкурентоспособность в производстве будущего шасси" - Николя Перрин, Courage Competition.

Используя PAM-CRASH, нам удалось подтвердить живучесть конструкции при лобовом столкновении и получить хорошие результаты для структуры композиционного материала в краш-тесте. Использование SYSPLY помогло в разработке конструкции опытного образца днища С65, позволило облегчить вес детали на 25% и повысить жесткость почти в два раза. Теперь при создании нового автомобиля использование программных пакетов... позволяет нам сократить число физических экспериментов на треть

Ив Кураж
Президент и основатель Courage Competition
Автомобилестроение
Композиты