Виртуальный инжиниринг

Истории успеха

Задача Для реализации новой авиационной программы компании Safran Nacelles потребовался метод, который позволил бы визуализировать и тщательно контролировать разработку технологического процесса без использования физических прототипов. Компании было необходимо проверить предлагаемую установку новых сборочных и производственных линий, проанализировать эргономику и обучить операторов работе с ними.
Специалисты лаборатории LTDS совместно с инженерами компании AREVA смоделировали сборку-сварку труб с помощью программного обеспечения Welding Simulation Suite от ESI Group. Задачи определения структуры наплавленного металла, отклонений от оси и сварочных напряжений были успешно решены в программном комплексе SYSWELD.
В 2012 году в «АпАТэК» были развернуты работы по созданию композитной крыши вагона хоппера. Особенность технологии изготовления данной крыши в том, что вся крыша, включая все силовые элементы, такие как шпангоуты, силовой пояс и др. должны быть пропитаны за один технологический цикл с первого раза.
Задача Компании Ford необходимо было создать наиболее продуктивную среду для совместной работы инженеров и дизайнеров. Они искали систему, которая бы позволила оценивать новый интерьер и экстерьер автомобиля с учетом параметров размещения, эксплуатации, видимости и восприятия на основе существующих 3D-данных. Преимущества:
Перед компанией EUROS стояла задача разработать технологию процесса производства 80-метровой лопасти для ротора ветряной турбины с использованием технологии вакуумной инфузии. Как правило, для этого необходимо проводить серию очень дорогостоящих экспериментов. Кроме того, стоимость испытаний и время разработки процесса быстро растет с увеличением длины лопасти и сложности конструкции. 81,6 метровая лопасть ротора турбины
Компания Aernnova является одной из крйпнейших в мире компаний по производству деталей и интегральных конструкций для ЛА. До недавнего времени Aernnova изготавливала композитные авиационные детали, в том числе и для Airbus, методом ручной формовки из предварительно пропитанных волокон (препрегов) и далее проводила стадию отверждения в автоклаве.
С помощью системы виртуальной реальности IC.IDO НПК «Уралвагонзавод» и Bombardier Transportation смогли подготовить к показу свой концептуально новый проект вагона метро в двухнедельный срок, имея в наличии лишь дизайнерскую 3D-модель.
Немецкая компания Bausch + Stroebel, мировой лидер в производстве упаковочного оборудования для фармацевтической промышленности, внедрили систему виртуальной реальности в процесс проектирования и производства своих изделий. Решение о внедрение системы в компании Bausch + Stroebel говорит о том, что IC.IDO действительно помогает промышленным заказчикам ускорять процесс разработки изделия.
Использование решений ESI в области виртуального прототипирования для ускорения процессов разработки изделия и сокращения затрат.
Бразильская компания Comil Onibus выпускает автобусы, которые востребованы более чем в 30 странах мира. Линейка продукции включает туристические, городские, микроавтобусы и автобусы специального назначения.